суббота, 10 декабря 2016 г.

● РУССКИЙ ЯЗЫК. ТО, О ЧЕМ МЫ НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ… ●

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.


Сегодня, мы поговорим о русском языке.


Мне как-то рассказывали забавную историю.
На Украине в группу детей, говорящих только на украинском языке, поместили русскоговорящую девочку. Через месяц все дети говорили на русском языке, а девочка, так и не заговорила по-украински.
Тем не менее – это почти единый язык, имеющий одни и те же корни. 
И это всё шутки. 

А теперь давай о серьезном.
Вот мнение многих специалистов.

 Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Можно утверждать, что у кого-то есть непреодолимое желание превратить нас в животных … 

Давай разбираться, почему такие утверждения.

Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях:

война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, 
война с русским языком, о которой мало кто знает.

В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки зомбировать людей, особенно молодое поколение,
превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо.
Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных.

Все эти манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей.

 Очень многое стало ясно, благодаря работам академиков П.П. Гаряева, А.В. Акимова, Г.И. Шипова, А.Д. Плешанова и др. 

Но прежде, чем переходить к конкретному разбору особенностей языковой политики, хотелось бы подчеркнуть некоторые особенности русского языка, на которые нужно обратить внимание. В книге Ольги Мирошниченко «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) говорится, что русский язык является первым языком, которым владело первое человечество («И был один язык и один народ»).

Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники на планете Земля, расшифрованные С. С. Гриневичем, Ф. Воланским, П.П. Оринкиным др., написаны на протославянском слоговом письме (таблички из местечка Винча в Югославии и из Тёртерии, Румыния). А также свидетельство профессора Делийского университета санскритолога Дурга Прасад Шастри, что «русский язык более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита». Но это не всё. 

В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфа пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского…


 Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, – утверждает проф. Мила Шварц, – Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка.

О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный А.А. Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского племени среди других племён Земли, составляющее факт несомненный, основано на превосходстве строения языков этого племени и причина этого превосходства не может быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым и умным человеком другого племени». Здесь Потебня говорит вообще об индоевропейских языках.

Израильские учёные пошли дальше. В настоящее время многие из них склоняются к тому, что в основе всех индоевропейских языков лежит язык русский. Доказательства этого рассмотрены в книге О. Ф. Мирошниченко «Славянские Боги Олимпа», М., 2009.

Итак, мы можем констатировать связь языка и мышления. «Вся логика мышления вышла из языка», – писал выдающийся лингвист, почётный академик Санкт-Петербургского университета Д.Н. Овсянико-Куликовский. – Все логические категории первоначально были даны в качестве членов предложения».

Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, – это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Дорогой друг!
Если тебя взволновала эта статья, поделись ею с друзьями.
Напиши в комментариях, что ты думаешь обо всём этом. 
Полезна ли для тебя эта информация?

Мне важна обратная связь!