РОЙ Клуб

четверг, 22 января 2015 г.

Женщина и власть?

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Царь Шапур. Притчи о женщинах.

Однажды ночью, незадолго до рассвета, царь Шапур, лежа в постели, услышал голоса часовых, споривших между собой. Один часовой сказал: «Сильнее всех в мире – мой царь». Другой сказал: «В мире сильнее всего – вино». А третий сказал: «В мире сильнее всего женщина».

Наутро царь созвал своих министров и спросил их, что могущественнее всего: цари, вино или женщины.
И сам себе ответил: «Царь иногда теряет власть, власть вина длится лишь несколько часов, а женщина… Не было человека мудрее Соломона, сильнее Самсона, божественнее Давида, но всех троих совратила женщина».

Дорогой друг!

Сегодня, 23 января 2015г., я приглашаю на встречу только женщин!

Мужчинам не подслушивать!

Милая сударыня, я приглашаю тебя сегодня на встречу с обаятельным молодым человеком.
Только, пусть твой возлюбленный не ревнует.

Потому что этот молодой человек преподнесет тебе науки, которые сделаю вас обоих счастливей.

Сегодня в открытом клубе «Гостевые пятницы» необычайный гость.
Для тебя, милая сударыня, Федор Ельницкий
 в 13.00 мск

Раскроет тайны в теме Секс и власть женщин.

Федор Ельницкий о себе:
  «Кто я такой, чтобы вести это обучение и говорить тебе, что у тебя получится? Несмотря на свои 28 лет, я успешный тренер, который обучил более 800 мужчин быть любимцами женщин. Да-да!  Надо признаться, что большинство продвинутых мужчин соблазняют тебя моими методами. ))))))))
Я откровенно говорю и об этом и о том, что с 20 лет я зарабатываю тем, что обучаю мужчин нравиться женщинам. Я знаю, что думают и что чувствуют, и как принимают решения мужчины. Я сам – мужчина. И поэтому я могу научить женщину ставить на мужчин эффективные ловушки.
 Я не пишу бесплатные книги и не лью в уши на вебинарах информационный шлак. Я даю реальные техники, которые работают в реальной жизни. И тренирую с ученицами эти техники до автоматизма. Поэтому у моих учениц реальные РЕЗУЛЬТАТЫ, а не только эмоции.»

Ты готова меняться и познавать тайны, которыми владеют счастливые, любимые женщины?
Тогда скорей регистрируйся и занимай место в зале:

Ибо только на сегодняшней встрече ты научишься:


·       Уметь выдерживать любую конкуренцию.
·       Уметь делать так, чтобы Он захотел ради Тебя изменить кое-какие позиции в своей жизни.
·       Отработаешь на уровне рефлексов умение управлять мужчиной и ситуацией


Приготовь тетрадь, ручку, свои вопросы и, самое главное, все свое внимание.

В комнату заходи заранее. Проверь все настройки, чтобы потом не отвлекаться на технические неурядицы.

До встречи в открытом клубе при Международной Академии Ораторского Искусства
 «Гостевые пятницы»!


http://npg.justclick.ru/gostevie-pyatnici

Комментариев нет:

Отправить комментарий