РОЙ Клуб

воскресенье, 11 января 2015 г.

Рождественский выездной тренинг "Творчество без ограничений" - видео отчет.

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

С 4 по 7 января прошел выездной Рождественский тренинг «Творчество без ограничений».

Я обещала, дорогой друг, рассказать тебе, как он прошел.
Как я и предполагала, на нем была совершенно малочисленная компания.
И мои участники, вернее, участницы возрадовались таким обстоятельствам. Ведь все внимание досталось им! J Да и обстановка получилась такая… почти как семейная.

Что же было на тренинге?
Да много чего. О том, какие были практики, чем мы занимались, можно рассказать.
Но невозможно передать то состояние, ту атмосферу, которые сопровождали нас.

Это все равно, что рассказывать, какого вкуса неведомый тебе плод.

Программа тренинга превысила ожидания.

Как и было задумано, было много творческих практик.
Мы писали стихи. Много рисовали, танцевали, двигались.
Каждое утро – голосовая разминка вместе с динамической медитацией. А после разминки – босичком на снег!
По просьбе участниц были женские практики.
Участниц я научила разным видам массажа. В том числе вибрационный голосовой и медовый.
И конечно баня! После бани – обливание на улице, обтирание снегом.
не смотря на Рождественские морозы, мы чувствовали себя изумительно.
А в Рождественскую ночь – гадания.

Смех, радость, энергия, новые осознания наполнили не только участниц, а и организаторов тренинга.
  



Дорогой друг!
В течение этого года выездные тренинги будут повторяться. Если ты хочешь принять участие, напиши мне об этом. И следи за новостями.
Я и моя команда, будем рады принести тебе пользу на пути  твоего совершенствования, на пути к радости, процветанию и счастью!

До встречи на новых тренингах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий