РОЙ Клуб

пятница, 7 ноября 2014 г.

С благодарностью к моим подписчикам. Наталья Гайнулина.



Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Моя огромная
благодарность всем, кто пришел встречу со мной!
К сожалению,
техника подвела.
Вчера я
участвовала в дорогостоящем тренинге на сервисе, которым все время и сама
пользуюсь.
И тренер и
мы намучались – была такая же история. Полчаса ушло на то, чтобы сервер,
наконец, перестал нас друг за другом выбрасывать. Хотя и народу было мало –
тренинг виповский.

Поэтому я
решила сменить сервис в надежде, что будет лучше. Днем протестировала. Звук
немного запаздывал. Но все было и слышно и видно хорошо.
А в
ответственный момент и этот сервис нас подвел.
С моей
стороны для каждого из вас будет компенсация. Мне только ее нужно будет
подготовить. Но она будет обязательно.
Дорогие
друзья, на этой встрече я намечала рассказать вам о планах Международной
Академии Ораторского искусства.
Планировала
ответить на вопросы по совершенствованию, которые у вас накопились.
Я видела в
чате, когда вы пытались меня поддержать, мне помочь, предложение перенести
встречу на завтра.
Эта встреча
не отменяется. Она состоится попозже.
А завтра у
нас состоится встреча несколько иного характера.
Дело в том,
что я сейчас планирую проводить «Гостевые пятницы».
Сюда я буду
приглашать интересных для вас спикеров.
Вот в эту
субботу будет положено начало. И завтра я вас познакомлю с интересным гостем.
Что это за
гость, я пришлю информацию завтра.
А сегодня я
хочу ответить на вопросы, которые мне задают многие мои подписчики. Мне
написали в письмах, мне позвонили по телефону с просьбой подробней рассказать о
предстоящем Рождественском тренинге «Творчество без ограничений»
Тренинг
будет проходить в экологически чистой зоне Подмосковья.
Мы будем все
это время жить в коттедже гостиничного типа.
На
сегодняшний день мне менеджер предоставила несколько вариантов. Поэтому я не
сообщаю о конкретном месте.
В любом
случае я буду выбирать по следующим критериям:



·       Доступность – чтобы можно было
добраться общественным транспортом;



·       Комфортность;
·       Наличие сауны;
·       Близость к лесу.
Это основные критерии. Есть еще.
В любом коттедже разместиться могут не более 12 человек, включая меня и
мою помощницу.
В стоимость включено уже, кроме участия в тренинге, проживание и питание.
Режим дня будет построен примерно так:

6.30 Утренняя разминка
7.30 Гигиенические процедуры. Подготовка к тренингу.
9.00 завтрак
10.00 начало тренинга.
Отбой – поздно вечером.
А с 6го на 7-е – это бессонная ночь.
·       В тренинг включены практики по
возрождению природного голоса.
·       По развитию творческого таланта.
·       Будут практики на прощение, освобождение
от привязок.
·       Практик будет очень много.
Об остальном я расскажу на нашей встрече, которая все-таки состоится
(следите за рассылкой)
Занимаемся с утра и до вечера с перерывами, чтобы прогуляться и
насладиться видами окрестностей, подышать морозным свежим воздухом. Получить
расслабляющее и очищающее наслаждение в сауне.
Практики будут способствовать тому, что встретившись здесь с кем-то
впервые, вы обретете близких дорогих сердцу друзей, с которыми не захочется расставаться.
Я вам это обещаю.
И еще.
Будьте сейчас внимательны.
Только для вас!
Тот, кто приведет с собой одного друга, получает скидку 10%
Кто приведет двоих – 20%
Услышав это, мне сказали: «Какая щедрая!»
Действительно. Где вы в Рождественские дни за 25 000 рублей сможете
отдохнуть. Да еще пройти тренинг!
Сейчас это пока еще возможно!
Если вы хотите воспользоваться этим шансом, внесите предоплату в 3000
рублей, чтобы мы могли зарезервировать для вас место в коттедже.


Предоплату нужно внести до 15 ноября, т.к. цены на гостиницы и все
подобные заведения растут!
Остальные деньги нужно будет привезти с собой – наличными.
Дорогие друзья!
До Рождественских праздников осталось совсем мало времени.
Вы сейчас уже можете для себя решить. Либо вы проведете эти дни возле
телевизора. Или превратите их в волшебные приключения.
Выбор за вами.
Всем желаю счастья и побед.
Желаю УСПЕХА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий