РОЙ Клуб

пятница, 21 ноября 2014 г.

На пути к процветанию

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Вчера завершился  первый день конференции
«Говори и процветай! - 4»





И я спешу поделиться с тобой о том, что у нас происходило в этот день.


Открыл первый день конференции  
Александр Чедрик с темой

«Ты управляешь деньгами или они тобой?»
Его выступление было зажигающим, четким, конкретным.
Ведь он говорил о деньгах! А что может быть конкретнее денег!






Конкретным было и его предложение:
тренинг «Путь БОГатства»

Проходи по ссылке и делай заказ, если тебе важно твое процветание. Потому что, если мы не умеем управлять деньгами, то и жизнью своей не сможем управлять.

А следующей была очаровательная сказочница  Людмила  Лопина

Она для нас раскрыла волшебные секреты в теме
«У каждого в жизни сказка своя»
Для многих оказалось откровением, то, как сказки влияют на нашу жизнь.
А после экспресс тестирования было столько вопросов! Многим так не хотелось отпускать Людмилу.

Тренинг  Людмилы
" Жили-были или Сказка ложь да в ней намек"

Помогает определить сказку, по которой мы жили всю жизнь,  и абсолютно заново переписать ее.

Для тебя это важно? Вот для тебя ссылка:

А в 21.20 мы встретились с Верой Шехматовой
В теме
«Какие силы управляют нашей судьбой»

Она поделилась самыми сокровенными фишками, как наладить взаимоотношения в семье, как защитить свой род и многим другим.

Но еще больше секретов Вера раскроет


В Личной консультации от Веры Шехматовой

и на МАСТЕР-КУРСе  «Как получить от жизни все, получая помощь и подарки от Светлых Сил»



А сегодня мы встретимся с тобой на конференции в 13.30 мск

Приходи и приводи друзей!

Ну, и жди анонсов о сегодняшних спикерах.

Мне казалось, что я слишком много шлю писем. Во время конференции мне просто хочется, чтобы каждый мой подписчик получил возможность участия в конференции и найти для себя наставника. А вчера в чате ко мне обратились с просьбой, чтобы я присылала сообщения.
Может быть, это единичная просьба….
А если ты устаешь от моих рассылок, у тебя всегда есть выбор, дорогой друг.
1 – ты можешь отписаться;
2 -  ты можешь просто перетерпеть;
3 – ты можешь воспользоваться моими приглашениями и извлечь максимум пользы.
Что выбрать – это только ты можешь решить.
Любое твое решение достойно уважения.
Итак, встречаемся сегодня в 13.30 по Московскому времени!

Приходи и приводи своих друзей.
Кликни на кнопки соц сетей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий