РОЙ Клуб

четверг, 4 сентября 2014 г.

Хорошая новость! - "Говори и процветай! - 2"! Мы продолжаем!

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!
На связи Наталья Гайнулина.

 Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной. 


Идет человек по лесу.
Видит – дровосек, весь измученный, грязный пилит дерево.
Человек спрашивает дровосека:
- Ты чего такой усталый?
- Да вот, вторые сутки пилю это дерево, будь оно неладно!
- А чего так долго пилишь?
- Пила тупая, - угрюмо отвечает дровосек.
- Так наточи!
Дровосек с раздражением:
- Времени нет!

Мы часто не находим время, чтобы заточить пилу.
Но, если ты читаешь сейчас этот пост, значит,  тебе важен вопрос публичного выступления. Значит,  ты понимаешь важность «затачивания пилы». Настройки своего инструмента.
Логично?
Думаю – ДА!
Тебя  волнует вопрос публичного выступления?

  • Ты  хочешь перестать бояться слушателей?
  • Ты хочешь говорить уверенно, интересно, эмоционально, ярко, заразительно?
  • Ты  хочешь научиться убеждать других?


Дорогой друг! Если ты хочешь научиться говорить правильно, то ты, несомненно, мудрый человек.

Ты заслуживаешь, чтобы тебя слышали!
Тебя  должны услышать!
Чтобы как можно больше людей узнали о твоих мечтах, идеях, целях!
Ибо твоя мечта – это высокая мечта!
Она стоит овладения тобой ораторским искусством!

Еще в подростковом возрасте я от бабушки часто слышала: «Учись публично выступать».
Но я тогда думала: «Зачем? Я ведь политиком не собираюсь быть».
Первое мое публичное именно политическое выступление было на первом курсе техникума. Я уже не помню - о чем. Наверное, тогда начался Афганистан или Вьетнам. Что было в 70м году?
Зато  я помню свое состояние.

Я только сегодня понимаю, насколько была права моя мудрая бабушка Федосья Дмитриевна.

Умение публично говорить составляет 90%  Успеха в твоей жизни!
Не умеешь донести свою мысль, рассказать о своей идее. О своем научном открытии. Не сумеешь убедить собеседника – останешься в забвении. Останешься неудачником.

Я очень долго наступала на эти грабли в своей жизни!

А тебе приходилось это почувствовать на себе?

Очень важно каждому человеку овладеть приемами управления своей речью.
Это нужно не только для публичных выступлений, а и в повседневной жизни:
  • ·        И для успешной карьеры
  • ·        И для гармоничных взаимоотношений
  • ·        И для успешных продаж, переговоров
  • ·        И во многих других сферах умение владеть своей речью может принести тебе возможность воплотить твои мечты в жизнь.

Дорогой друг!
Не так давно прошла нашумевшая конференция 

«Говори и процветай!»

На эту конференцию я для тебя собрала самых лучших спикеров, которые трудились для тебя целую неделю.

Я получила множество писем и отзывов о конференции.
И в ответ на эти письма и просьбы я приняла решение дать тебе, дорогой друг, возможность продолжить образование в области умения управлять своей речью, своими эмоциями, своим дыханием.

С 26 по 28 сентября пройдут бесплатные закрытые мастер классы 

«Говори и процветай!-2»

Сейчас идет подготовка по подбору лучших спикеров.
И мне, дорогой друг, очень важно твое мнение.

Если тебе удалось побывать хотя бы на одном выступлении какого-либо спикера, напиши, пожалуйста, свой отзыв о конференции, о спикерах, у которых удалось поучиться.

Поделись, кто из них стал твоим наставником.  С кем тебе хочется встретиться еще раз.

Буду рада, если ты сделаешь видео отзыв или напишешь свой отзыв здесь, под постом или в группах Международной Академии Ораторского Искусства:

До скорой встречи на мастер классах  
«Говори и процветай! -2», 
которые готовятся для тебя с большой тщательностью и любовью.


 Желаю УСПЕХА, дорогой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий