РОЙ Клуб

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Дорогой друг! Мы завершаем! Ты еще с нами?

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Притча о здоровье

Смертельная болезнь приковала к ложу императора. Как ведется, кто-то обрадовался, кто-то огорчился, так как впереди ждали перемены. Лекари принялись лечить страдающего, однако, несмотря на это болезнь прогрессировала.
Уже не просто дни, месяцы прошли с тех пор, как доктора приступили к лечению. Грозный император, покоривший столько государств, народов, оказался совершенно бессильным перед этой болезнью. А бессилие уступило место ярости, которая, как известно, не лучший советчик.
Итак, утром протрубили страшный приказ – всем лекарям, которые так безрезультатно лечили императора — отрубить голову. Конечно, головы отрубили и сложили вдоль городской стены. Километры за километрами стены стали белыми из-за черепов.
Раздраженный император призвал своего верного визиря:
- Где же эти лекари, визирь? Почему меня больше никто не лечит?


- О, мой император! Больше нет ни одного лекаря. Вы всем отрубили головы.
- Как это всем? Нет лекарей вообще?
- Да, мой повелитель! Все врачи оказались недостойными, и во всем государстве теперь вообще нет достойных вас лекарей.
Прошло еще несколько дней, и вновь призывает повелитель своего визиря:
- Я обдумал твои слова, визирь. Что ты хотел сказать, когда говорил что нет достойного меня лекаря?
- Мой император, не так далеко от вашего дворца живет всего один оставшийся в живых лекарь.
- И что? Он вылечил хоть кого-то?
- В том-то и дело, мой повелитель, что вылечил, и не одного. Однако у него есть огромный недостаток.
- Не томи! Говори в чем дело!
- Он – грубиян! Жуткий, невоспитанный, отвратительный! Я сам пытался с ним поговорить, мой император, но как только он открыл рот, мне захотелось сразу уйти – настолько грубая брань была мне ответом! Кроме того, он хвалится всем, что знает, как вылечить вас, а это непростительно!
- И ты молчал? Да как ты смел!
- Не гневайтесь, мой повелитель, он настолько не воспитан, что за такого лекаря вы бы точно казнили меня!
- Не казню, да только веди его сейчас же сюда!
И вот перед очами повелителя предстал лекарь-грубиян.
- Скажи, лекарь, — обратился к нему император, — Говорят, ты умеешь лечить?
Но лекарь, нагло разглядывая повелителя, молчал.
- Не молчи! Сейчас же отвечай!
Тут вмешался визирь, сказав, что запретил лекарю открывать рот.
Император вскричал:
- Отвечай сейчас же, это я тебе приказываю! Можешь ли ты, лекаришка, меня вылечить?
- Не твоего ума дело! Ты еще можешь сомневаться в том, что я не смогу управлять твоим государством, тут тебе равных нет. Но зачем ты пытаешься понять то, к чему совершенно не приспособлен? Да в медицине ты и сапожник – одно и то же!
Яростно взревел император:
- Визирь, зови стражу! Рубите ему голову! Нет! Нет! Сначала – на кол! Облить кипящим маслом! Нет, привязать к четырем лошадям и разорвать на четыре куска!
Еще бы не бушевать императору, так разговаривать с ним, никогда и никто не смел.
Стража влетела в дворцовую залу, тут же заломила руки лекарю и уже собиралась тащить его к выходу, когда лекарь, плюнув на пол, сказал:
- Я – твоя последняя надежда! Только я могу тебя вылечить за один день, да и что говорить, если больше лекарей вообще нет!
Как ни злился император, да почувствовал он силу в словах лекаря, и сразу остыл.
- Стража, вернуть лекаря! А ты, лекарь, лечи меня! Начинай, у тебя только один день!
Усмехнулся лекарь:
- Ты еще не принял три моих условия.
- Условия???
Император еле сдержался, чтобы не приказать отрубить голову наглецу.
- Говори! Я послушаю!
- Первое – прикажи своим слугам снарядить и поставить перед выходом самого лучшего твоего скакуна, да и еще – пусть привяжут к седлу небольшой мешок золота.
- Какое золото? Зачем тебе? Если ты меня вылечишь, я тебя им осыплю! Да и не одного коня подарю!
- Если захочешь, вышлешь мне вслед караван с золотом, все в твоей воле. А пока выполни то, что я говорю.
Молча, пережил император то, что ему опять приказывают.
- Во-вторых, во время лечения придется убрать всех с дворца.
- А вот это для чего? Отвечай!
- Ну, если хочешь знать, тебе может стать очень больно, а прислуга не должна видеть своего императора слабым.
- А где же третье условие?
- Прикажи слугам под страхом смерти не являться на твой зов целый час.
- Как это не являться на зов? Они должны это делать!
- Должны, но тут они могут мне помешать, и это недопустимо.
И вот миг, когда прикованный к кровати император и лекарь остались совершенно одни во дворце настал. Император высокомерно приказал: «Начинай!».
Засмеялся лекарь:
- Интересно, что начинать? Сейчас я начну, но не то, что ты думаешь! Старый ты осел, как ты мог поверить в то, что я лечить умею! Да ничего я не умею! Ты выполнил три моих условия, а теперь выполню три мои заветные желания. Первое – плюнуть в твою наглую, толстую рожу!
Свое желание лекарь подтвердил действиями. Когда он плюнул в лицо императора, грозный повелитель, под ногами у которого были раньше сломленные государства, затрясся от ощущения беспомощности. Кровь прилила к лицу, император завертел головой. — Ничего себе! Ты еще пытаешься вертеться, старая псина? Придется еще раз тебе плюнуть в морду, пень трухлявый! Чтобы тебе стало еще хуже, я тебе сообщу свою вторую мечту – пописать на тебя, император!
И вот уже лекарь приступил к исполнению своего второго желания.
- Стража! Убить негодяя! – взвыл повелитель, однако тут же захлебнулся мочой. Он попытался увернуться, но мускулы уже перестали его слушаться, поэтому даже головой вертеть было тяжело. Однако он вцепился зубами в подушку, пытаясь отодвинуться от струи. Император упал под ноги своему оскорбителю, но теперь уже с яростью пытался хоть укусить его за лодыжку.
- Да, совсем дохляк. – засмеялся лекарь, пиная императора под ребро.
Боль пронзила тело императора. Усилием воли он сдержал стон, однако именно боль помогла ему вспомнить, что рядом находится стойка с его боевым оружием, которое уже много лет пылилось. Вон он, его кинжал, сейчас он дотянется и схватит его, тогда обидчику не покажется мало!
- О, да ты еще шевелишься, пенек? Тогда пришло время для моего третьего желания!
Когда император услышал, каким именно было это желание, из его груди вырвался звериный рык. Совершив над собой титаническое усилие, повелитель многих народов полз к своему оружию.
- Я сам тебя зарублю, мне не нужен никто! Зарублю, зарежу!
Но негодяя уже и след простыл. Схватив саблю, император настолько почувствовал прилив сил, что сумел подняться и на дрожащих ногах направиться во двор. Схватив за удила первого попавшегося скакуна, император еле-еле сумел забраться на него.
- Куда он поскакал? – закричал громким голосом император.
Однако слуги указали направление только кивком головы, так как боялись произнести хоть какое-то слово.
Император мчался на коне, однако в приступе ярости он даже не заметил, как с каждым мигом все новые силы наполняют его тело. Очнулся он только тогда, когда услышал за собой восторженные крики, топот копыт. Сотни его воинов мчались за ним, подняв вверх свои мечи. Крики «Да здравствует император!» были уже повсюду.
И только тогда он осознал, что здоров.
Когда его воины, наконец, догнали своего повелителя, тот так сильно и безудержно хохотал, что понять ничего было нельзя. Сквозь смех доносилось только «сукин сын» и «получит свой караван».

Вот и подходит к завершению наша всемирная конференция


Сейчас у микрофона 
Ольга Орлова

С темой

" Женская риторика: как договариваться всегда и обо всем"

А в 21.20 я,

Наталья Гайнулина,

Дипломированный специалист Режиссер, актриса, педагог,
тренер Успеха, Рэйки, Духовный целитель. Мастер художественного
слова. Дважды Лауреат Всесоюзных смотров художественного
творчества. В течение многих лет в разных городах и странах проводила
семинары и тренинги по личностному росту. В 2007 — 2008 г. участвовала
в благотворительной акции по обучению и трудоустройству инвалидов
Московской области в качестве координатора-исполнителя и
консультанта-психолога. Автор обучающих тренингов по успешным
публичным выступлениям, технике речи и развитию голоса.
Создатель и руководитель проекта Международная Академия
Ораторского Искусства, Предприниматель. Педагог по актерскому
мастерству в студии при московском театре МЕЛ

Представлю тебе тему

" Исцеляющая сила твоего голоса"

Ты узнаешь:

·        Как с помощью собственного голоса обрести в жизни успех, престиж, благосостояние, гармоничные взаимоотношения
·        Ты узнаешь силу своего голоса, сможешь раскрыть его природные возможности
·        Ты получишь инструмент для управления голосом, укрепления и раскрытия его природной силы
·        Твой голос станет более объемным, глубоким, наполненным энергией, сексуальным и привлекательным
·        Ты решишь свои проблемы и получишь мощный толчок для дальнейшего развития
·        Ты открываешь секреты о силе и возможностях своего голоса
·        Как можно восстановить свой природный голос и с помощью него настроить на гармоничный лад свой организм, свою жизнь
·        Как управляя своим голосом, обрести успех, счастье, свободу
·        Как настраивать свой голос, чтобы обрести здоровье,  наполняться энергией и радостью


Желаю УСПЕХА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий