РОЙ Клуб

понедельник, 25 августа 2014 г.

Мне приходят разные письма....

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.
Мне приходят разные письма.
С разными темами. С разными просьбами.
И вот одно из них, которым я захотела поделиться с тобой, дорогой друг. Это письмо я получила в ответ на информацию о завершении всемирной конференции

 "Говори и процветай!"

Естественно, я изменила имя.

И, естественно, я хочу получить твой отзыв на это событие.

Вот письмо, которое я получила:


"Приветствую Наталья.
Конференция закончилась а моё участие в ней можно сказать так и не началось.

Возможность находиться за компьютером имею только утром или ночью,но ночью тяжелее потому что спать хочется,а ваши выступления проходят именно в то время когда я занят.

Важность слов в нашей жизни и способность говорить то что надо и тогда когда надо Осознана путём своих собственных ошибок,к сожалению я из тех кто учится на своих ошибках а не на чужих.

С записями выступлений у вас какие то особые условия,думаю логично предположить что человеку который посмотрел конференцию запись не нужна,а если не посмотрел то какими впечатлениями он может поделиться!?
Возникает вопрос:для чего именно видео,разве письменной просьбы не достаточно,ведь всё равно выступление построено так что всё самое важное остаётся не освещённым и возникает потребность платить деньги за полный курс или личную консультацию.Объясню с какой целью интересуюсь:учусь уметь прощать,ваш тренинг пропустил,а услышать какие способы предлагаете вы интересно.Надеюсь на прямой ответ.С Любовью Верить"

И вот мой ответ:

"Добрый день, Юрий!
Благодарю за искренность!

Благодарю за понимание жизненной важности умения владеть своей речью, своим голосом.

Действительно, когда человек так загружен, ему трудно выкроить время.
Я Вас отлично понимаю.

И в то же время я восхищаюсь теми участниками конференции, которые, не смотря на загруженность, инвестировали свое время в себя, в свое обучение.

Дмитрий, то, что Вы не нашли времени побывать хотя бы на одном вебинаре, это был Ваш выбор.

И результаты - соответствующие.

Не переживайте!

В конце сентября состоится следующая конференция под одноименным названием "Говори и процветай! - 2",

 и Вы сможете на ней побывать и, не удержавшись от переполняющих чувств, просто захотите сделать отзыв о ней.

Мои самые искренние пожелания Вам, Юрий!

Желаю Вам успехов!"

А что ты об этом думаешь?

Напиши в комментариях!




 Желаю УСПЕХА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий