РОЙ Клуб

понедельник, 25 августа 2014 г.

Мы завершили конференцию «Говори и процветай!» Что дальше?

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.
Вот и закончилась наша первая конференция

«Говори и процветай!»

Было много впечатлений…

Было много эмоций….

А что больше всего запомнилось тебе?

Удалось ли тебе встретить наставника в волнующем тебя вопросе?

Или ты еще в поисках?

Буду рада, если ты поделишься своими впечатлениями.

Как прошел завершающий день?

Для кого-то, возможно, он просто завершился. И – все.

А для кого-то эта конференция оказалась знаковой.

Сейчас почти два часа ночи, когда я пишу для тебя эти строки, дорогой друг.
А в комнате еще находятся люди и не ходят уходить. Они слушают звуки дельфинов вместе со мной….

И так – все по порядку.

Не смотря на то, что я написала в рассылках и на расписание на странице регистрации, некоторые люди уже собрались в комнате к 18.00
Они просто слушали музыку.

А в 19.40 начала свое выступление Ольга Орлова со своей замечательной темой
" Женская риторика: как договариваться всегда и обо всем"

Ольга прямо с ходу начала консультировать и помогать участникам разобраться в иной или иной конкретной ситуации.
Это был прямо ситуационный театр, когда была возможность проиграть ту или иную ситуацию.

Если тебе не удалось еще присоединиться к заказавшим
Месяц лайф-коучинга Ольги Орловой  "Волшебный пендель",
 то у тебя сейчас еще есть такая возможность:
Смело проходи по ссылочке и делай заказ.

 
Ну, и завершила это замечательное действо твоя покорная слуга – Наталья Гайнулина с темой

 " Исцеляющая сила твоего голоса".

На мой вебинар осталось не так много людей, по сравнению с предыдущими днями. Тем не менее, благодаря замечательной аудитории, атмосфера была самая теплая, сердечная.

Такой аудитории я еще не встречала.

И я благодарю всех участников конференции в твоем лице, дорогой друг,  за активность, теплоту и позитив.

Я благодарна тем участникам, которым интересна тема, предложенная мной от всего сердца.

И, возможно, тебе не удалось сделать заказ вчера, то ты можешь еще присоединиться к нам в тренинге

 " Исцеляющая сила твоего голоса"


Завтра я вышлю тебе подарки, которые приготовлены заботливыми руками спикеров конференции «Говори и процветай!»

В первую очередь они будут высланы тем, кто на странице регистрации сделал запись «Я участвую в конференции «Говори и процветай!»…»

А вот записи будут предоставлены только тем, кто сделает видео отзыв со своими впечатлениями о конференции.

И еще у меня для тебя впереди сюрпризы.
Просто – не все сразу.

Сегодня же я желаю тебе успехов в освоении тех знаний, которые были получены на конференции и которые предстоит получить на тренингах.

 Желаю УСПЕХА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий