РОЙ Клуб

суббота, 21 января 2012 г.

Как часто ты упускаешь свой шанс?

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной. Желаю УСПЕХА!

Как часто в твоей жизни были моменты, когда тебе предоставлялся шанс, ты сомневался, упускал его по той или иной причине? А потом вспоминал об этом, но уже было поздно?
Мне сегодня на память пришла история, которая произошла со мной.
Надвигалась гроза. Вот-вот ливанет сильнейший поток дождя. Я, как и другие редкие прохожие, спешила до ливня попасть домой. Вдруг у самых ног появилось маленькое существо, похожее на крысу. Она была какая-то бесцветная, мне показалась облезшей даже. Крыса заглядывала в глаза, и было ощущение, что просится на руки. Но я испугалась. В уме промелькнуло сразу несколько картин: а вдруг она меня укусит, а если я ее возьму к себе – дома кот, а если она заразная….. и т.д. и т.п.  (я потом узнала, что это домашняя элитная крыса).
Я ушла. Но до сих пор, когда я прохожу мимо этого места, мне все еще кажется, что это несчастное животное там,  и просит моей помощи. Но на самом деле эта возможность уже далеко-далеко. Что с ней произошло, я не знаю. Может быть,  кто-то спас ее, может, ее смело потоком дождя, и она погибла….
У меня был шанс. И я им не воспользовалась.
С высоты своего возраста я вижу, как таких ситуаций скапливается все больше и больше. А время неумолимо уносит предоставленные шансы, пока мы раздумываем.
Нам встречается на пути человек, с которым мы могли бы связать свою жизнь, который может стать самым незаменимым в нашей жизни, но мы бежим о  него. Нам предлагают возможность выйти на тот уровень благосостояния, о котором мы мечтаем, но мы тут же пугаемся, ищем подвох или еще что-то. Нам удобней оставаться там, где мы есть. Мы не хотим что-то предпринять.
Удобней всего, где обитать? Правильно. На помойке: там тепло, там не надо прилагать усилия. И пища рядом, и… все другие «удобства».
А когда проходит время, мы обижаемся: « судьба несправедлива. Одним она дала все, а мне ничего».
Но ведь ты сам шел все время в другую сторону от своей мечты! Кого винить?
Господь отвечает на все молитвы (а мечты наши – это тоже молитвы). Вот Он посылает  нам ВОЗМОЖНОСТЬ, а мы бежим от нее.
В основном все люди, которые в своей жизни преуспели, говорят в один голос: ЕСЛИ ТЕБЕ ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАЮТ, ТО ХВАТАЙСЯ ЗА ЭТОТ ШАНС, СДЕЛАЙ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ. ИБО ДРУГОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПРЕДОСТАВИТСЯ.  (конечно, если это не криминал какой-нибудь).
Лучше попробовать и пожалеть – во всяком случае,  ты будешь знать вкус этого, чем не попробовать, и потом всю жизнь вспоминать об утраченном шансе.
Как часто и ты бываешь похож на этих двух ребят?
Поделись своими мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий