РОЙ Клуб

среда, 28 июля 2010 г.

Как Устанавливать и Добиваться Целей.


-->
Я приветствую тебя, дорогой друг. Если ты вновь заглянул сюда, значит, предыдущие статьи были тебе интересны и принесли пользу. Надеюсь, что и эта окажется полезной.
Сегодня мы будем говорить о Целях.



Еcли цель не прописана, то это всего лишь желание.
Р. Кийосаки

Прежде нужно определиться: чего вообще на самом деле ты хочешь. Нужно отделить «зерна от плевел».

Я имею ввиду, что очень часто мы стараемся претворить в жизнь вовсе не свои мечты, не свои цели. А потом удивляемся: почему это нам ничего не удается. Это в лучшем случае. Чаще, если человек пытается исполнить мечту родителей, например, а не свою, то он просто заболевает, терпит неудачи ит.д. 

Или хуже того, его оставляют жизненные силы.

Я слышала однажды историю, как родители мечтали, чтобы их дочка стала альпинисткой. И имя соответствующее дали. Девочка подросла. Альпинисткой стала. И…. в юном возрасте, достигнув одной из вершин, там и умерла. Больше ни на что у нее жизненной силы не осталось.

Все просто Господь Бог, Вселенная нам выделяет энергию на наши мечты, а когда мы пытаемся переключиться на чьи-то,  у нас эта энергия отнимается.

А мы-то как? У соседа коттедж шикарный, машина последней модели. Значит, и мне это надо! Подруга купила платье вот с таким вырезом! А я-то как же отстану? Все твердят о престижной работе. Так и я туда же!

А ты хоть раз подумал: «А действительно мне это надо?». «А, может, мне комфортно без всего этого?» «Что я буду делать в этом огромном домине, да еще с машиной? Хлопоты только лишние! А они мне на самом деле ни к чему. Только разве что это престижно. Да и люди осуждать будут, что, мол, так и не добился ничего в своей жизни».

Появлялись такие размышления? Это уже хорошо.
Итак, давай-ка для начала мы с тобой, дорогой друг, выполним упражнение. Возьми листочек бумаги (а, может и не один) и запиши туда все, что ты хочешь. Все-все.
Например: хочу мороженного, хочу серьги из белого золота. Пиши не задумываясь – все, что в голову придет. Ни в коем случае не анализируй! Просто пиши.
****
Написал?! Молодец!

А теперь давай расставим приоритеты.

1-     Из всего этого списка выбери 20 самых важных желаний.
2-    А теперь – из этих 20ти 10ть самых важных
3-    Ну, а теперь – 3.

Теперь давай определимся:

·        Когда ты хочешь это получить? Укажи конкретный и крайний срок. Не бойся его писать. Ничего страшного, если потом немного сроки не совпадут. Ты всегда можешь скорректировать. Главное, ты будешь стремиться, и прикладывать все усилия к достижению цели в ЭТОТ СРОК.
·        Пропиши, что произойдет, если ты этого не достигнешь.
·         Почему ты хочешь достигнуть этого?
·        Что ты готов сделать для этого? Чем готов пожертвовать ради достижения этого (временем на какое-то развлечение, деньгами – какой суммой)
К стати, мне очень нравится, когда в анкете люди пишут: хочу иметь заработок 10000$, при этом, не затратив никаких усилий. :)
Впрочем, у каждого человека свой выбор. Может, кому-то это удается.  Но изучая биографии успешных людей, мы все больше убеждаемся, что за все нужно платить. И чем выше цель, тем больше цена.
И так, мы с тобой определились с нашими мечтами, нашими целями. 

Теперь нужно действовать!


«Важно не то, что мы не делаем. Важно то, что мы можем делать»
                  Джейн Стори



 Сначала найди людей, которые тебе будут помогать. Задай себе вопросы:

·        Кого я попрошу о помощи?
·        Когда я обращусь к ним?
·        О чем я буду говорить?
А дальше – ДЕЛАЙ! ДЕЛАЙ! ДЕЛАЙ!
И еще измеряй достигнутые результаты. Пусть даже, если они незаметны пока.
Бери на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И твой уровень ВЕРЫ В СЕБЯ возрастет.
Желаю УСПЕХОВ тебе, мой друг!:)

  "Если тебе понравилась статья, напиши комментарий и сделай анонсы статьи в социальные сети"

1 комментарий:

  1. Очень интересно и полезно. спасибо за статью. Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить