РОЙ Клуб

четверг, 22 июля 2010 г.

10 Людских Сожалений. http://diamondprim.isifedu.com/user/create


Доброго времени суток, дорогой друг!
На днях я прочла книгу Робина Шармы ЛИДЕР, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО ТИТУЛОВ. Хочу поделиться с тобой своими размышлениями.
Вот мои некоторые выводы.
1.     Право на Лидерство и Успех дано мне, как и тебе, от рождения. И от меня зависит, как я воспользуюсь этим даром. Помнишь притчу в Нагорной Проповеди о Пяти талантах? Это мой (или твой) выбор: закопать свои таланты в землю, или развить их, прикладывая определенные усилия.
2.     «Каждый рождается гением. Но, к сожалению, большинство умирают посредственностями.» (Р.Шарма)
И еще одна цитата: «Лишь посредственности умирают на пике своих свершений. Подлинные лидеры непрестанно совершенствуются – поднимают для себя планку все выше  и выше». (Жан Жирадо).              И так, второй вывод: Мало встать на путь совершенствования. Но дойдет тот, кто выстоит до конца.
3.     Есть еще одна важная вещь – ВРЕМЯ. Это самое драгоценное, что нам дано на этой Земле.
И очень важно, успел ли ты познакомиться при жизни со своим внутренним потенциалом, и хватило ли тебе мужества развить его и реализовать во всей полноте.
Когда время человека на Земле истекает, он уже ничего не может изменить. Как гласит китайская пословица: «Лучшим временем, чтобы  посадить дерево было двадцать лет назад. Второе самое лучшее время - сейчас».
Вот 10 Людских Сожалений.
1-    Настал твой последний день, а дивная песня, ради которой тебе и была дарована жизнь, еще даже и не начала звучать.
2-    Настал твой последний день, а ты так и не реализовал свою врожденную способность делать великие дела и достигать великих целей.
3-    Настал твой последний день, и ты понимаешь, что никогда не вдохновлял никого своим примером.
4-    Настал твой последний день, и ты понимаешь, что упустил возможность обрести мастерство, поскольку уверовал в ложь, будто тебе предназначено оставаться посредственностью
5-    Настал твой последний день, и он отравлен болью осознания, что ты никогда не рисковал, а значит, и не срывал большой приз.
6-    Настал твой последний день, и сердце твое болит от того, что ты так и не освоил искусство превращения бедствий в победы и свинца в золото.
7-    Настал твой последний день, полный сожалений, что ты совсем забыл о том, что работа должна совершаться во благо другим, а не только себе.
8-    Настал твой последний день, и ты понимаешь, что всю жизнь стремился к тому, на что соблазняло тебя общество, а не к тому, что хотел иметь сам.
9-    Настал твой последний день, и ты пробудился для осознания, что так и не реализовал свой потенциал в полную силу и даже не приблизился к гениальности, для которой рожден.
10-          Настал твой последний день, и ты понимаешь, что мог бы стать лидером и способствовать тому, чтобы оставить этот мир более совершенным, чем застал его при рождении. Но ты отказался принять эту миссию просто из страха. Потому ты потерпел неудачу. И зря потерял свою жизнь.
Мне понадобилось несколько раз прочесть эти 10 пунктов, чтоб они меня пронизали до глубины души. А что почувствовал ты?
Как они отразились на тебе?
Что ты думаешь по этому поводу?
Жорж Мартини каждый день задает себе вопросы:
Я…..?
Я учился?
Я любил?
Я служил?
Напиши в комментариях.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий